Контактная информация: Тел.: +7 496-556-16-00

 

Мероприятия школы полного дня

7 ноября во 2 классах прошёл урок по газовой безопасности « Борьба с Типошами». Впечатлений после уроков море! Дети просто в восторге! На уроке школьники боролись с типичными ошибками: ленью, невнимательностью, неаккуратностью. Дети узнали, что категорически нельзя нарушать правила газовой безопасности, как вести себя при утечке газа, какие печальные последствия могут быть, если не соблюдать правила безопасного пользования газом. Все ребята получили подарки, удостоверения юного инспектора газовой безопасности и отличное настроение


🇷🇺 В рамках празднования Дня народного единства команда школьного военно-патриотического клуба по руководством учителя физической культуры Азимова Руслана Фармановича приняла участие в командном Кубке Московской области по русскому шапочному бою. Турнир прошёл в Ледовом дворце «Арена «Балашиха» имени Юрия Ляпкина по инициативе регионального Министерства физкультуры и спорта и спортшколы олимпийского резерва по боксу при поддержке партии «Единая Россия». В соревнованиях приняли участие подмосковные команды юношей и девушек 13-14 лет. 🤼‍♀️ Ребята не только проверили свои силы, но и узнали об истории старинной русской забавы, её основных правилах. 🏆 По итогам соревнований победу завоевала команда из Балашихи. Команда Сергиево-Посадского округа, представленная на данных состязаниях учениками нашей школы, вошла в семерку лучших среди муниципалитетов Московской области!

   

    


Флешмоб ко Дню народного единства
«Я, ты, он, она – вместе дружная семья!».
🌍 🌍 🌍 4 ноября отмечается День народного единства — праздник, который призывает людей не только вспомнить важнейшие исторические события, но и напомнить гражданам многонациональной страны важность сплочения. Ведь только вместе, двигаясь в одном направлении, можно справиться с трудностями и преодолеть препятствия.
🎉 🎉 🎉 В преддверии праздника ребята провели флешмоб ко Дню народного единства «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!». Мероприятие нацелено на формирование у учащихся исторической памяти, чувства сопричастности к традиционным отечественным ценностям, воспитания патриотизма и осознания себя частью единой многонациональной страны.

 
                                        


В производственной или строительной сфере повсеместно используются изделия из металла разных форм и размеров. И это неслучайно, ведь такие конструкции долговечны и практичны в использовании. Существует много профессий, которые работают с металлом и создают различные конструкции: литейщики, шлифовщики, кузнецы, штамповщики и т. д. Но конечный вид изделию придают сборщики и слесари по сборке металлоконструкций.

Наши ребята побывали в Сергиево-Посадском колледже и в рамках проекта "Билет в будущее" приняли участие в базовой пробе по специальности "Слесарь по сборке металлоконструкций".

Они научились правильно пользоваться ножовочным полотном, сверлильным станком по металлу, а так же приняли участие в производственном процессе. У всех участников осталось хорошее впечатление о проведенном мероприятии.

 


Функциональная грамотность сегодня – это базовое образование личности. Поэтому назрела необходимость внедрения в учебный процесс Центра «Точка роста» таких педагогических технологий, приемов и средств, призванных обеспечить развитие функциональной грамотности. То, что необходимо формировать функциональную грамотность у современных школьников, доказывать не нужно, а нам, педагогам, надо перестраивать педагогическую деятельность. Так как Центр обеспечен современным оборудованием для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ, то обновление содержания дополнительного образования происходит через внедрение новых технологий обучения и применение интерактивных инновационных форм. Поэтому для организации учебной деятельности обучающихся, в том числе и в дополнительном образовании, на занятиях любой направленности необходимо подобрать такие методы, приемы и педагогические технологии и на их основе разработать специальные задания, которые способствуют формированию функциональной грамотности. Педагоги нашего Центра используют разнообразные средства для формирования функциональной грамотности:

– технологии продуктивного чтения и проблемного обучения;

– технологии развития критического мышления– ИКТ;

– игровые и проектные технологии;

– обязательные игры на командообразование, рефлексия по итогам, что очень важно для формирования объективной оценки итогов работы.

Особое внимание уделяется техническому творчеству, моделированию, робототехнике. На занятиях ребята осваивают азы конструирования, робототехники и программирования с помощью наборов В наше образовательное учреждение поступило новейшее оборудование для занятий робототехникой, благодаря которому наши дети имеют возможность получать качественное дополнительное образование по технической направленности. Одновременное изучение и применение науки и технологии может создать множество новых инновационных проектов. Самое главное достоинство применения наборов на наших занятиях робототехникой – активная коммуникация и командная работа. Такие занятия развивают интерес к естественно-научным и техническим дисциплинам.

  


Функциональную грамотность можно определить, как способность «человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней». Согласно этому подходу математическая грамотность означает «способность человека мыслить математически, формулировать, применять и интерпретировать математику для решения задач. Средством развития и диагностики математической грамотности являются практико-ориентированные, метапредметные задания, т.е. задания, требующие математических рассуждений. В рамках «Школы полного дня» прошло занятие, где учащиеся познакомились с теорией построения сечений объемных фигур, приобрели навыки построения сечений на прямоугольном параллелепипеде и тетраэдре. При этом, они будут способны применять навыки пространственного мышления в обычной жизни.

    

    


На сегодняшний день сохранение здоровья детей и формирование у них культуры безопасного, ответственного поведения в отношении своей жизни и здоровья, является одной из актуальных задач системы образования. Школьный возраст — чрезвычайно важный период для формирования навыков безопасности. Процесс формирования опыта безопасного поведения у школьников является важным этапом в развитии ребенка. Осуществление же данного процесса воспитания будет более продуктивным при включении учеников в разнообразные формы внеклассной и учебной деятельности. На этой неделе, в рамках проекта «Школа полного дня» прошел образовательный квест. Образовательный квест – это форма обучающих и развлекательных программ, с помощью которой дети полностью погружаются в происходящее, получают заряд положительных эмоций и активно включаются в деятельность. Живой квест не только позволяет каждому участнику проявить свои знания, способности, но и способствует развитию коммуникационных взаимодействий между игроками.

    


🌸На этой неделе участники регионального проекта социальной активности детей старшего дошкольного возраста Московской области «Орлята-Дошколята» стали авторами сказок про дружбу!

🍁Воспитанники подготовительных групп «АБВГДейки» и «Мечтатели» совместно с воспитателями попробовали придумать окончание русских народных сказок, в которых дружба побеждает.

💐Ребята за этот месяц стали товарищами, готовыми идти вместе и помогать друг другу


 

📽 На базе Центра детских инициатив состоялось собрание представителей школьного медиацентра!
🍁 Начало нового учебного года - повод для обновления и качественных изменений. Штат нашего творческого коллектива пополнился, а значит, мы готовы ставить перед медийной группой ещё более важные и серьёзные задачи✅.
На собрании ребята обсудили структуру взаимодействия внутри медиацентра 📈, новые информационные продукты, построили планы на ближайший период для каждой рабочей группы, и полные энтузиазма отправились воплощать всё задуманное! 🫶 Совсем скоро поделимся работами с Вами! 🤩
Следите за нашими новостями и будьте в курсе событий любимой школы! ❤

    


В рамках «Школы полного дня» ребята посетили исторически значимый музей для города Пересвета.
Это «Музей имени С. П. Королёва» который появился к столетию со дня рождения Сергея Павловича Королёва, 12 января 2007 года.
Музей этот не совсем обычный, скорее его можно назвать Музеем трудовой славы тех, кто создавал славу советского, а теперь российского космоса. В музее представлены фотографии и документы, связанные со многими образцами отечественной космической техники на разных этапах развития и освоения космоса. Тут можно увидеть уникальные вещи, судьбоносные бумаги с личной подписью С. П. Королёва, макеты испытательных стендов. Здесь нет экспонатов, изготовленных специально для музея, здесь всё — исторические подлинники, включая макеты и натурные образцы испытательных стендов.
Здание, в котором размещается музей, было построено в 1950 году специально для Главного конструктора, то есть для Сергея Павловича Королёва.
Своё продолжение экспозиция нашла в небольшом уютном дворике. Здесь представлены самые зрелищные и наглядные экспонаты: переходные отсеки орбитальной станции «Мир», модульные части ракеты-носителя «Энергия», рулевые двигатели, ступени, зенитная ракета и др.


В рамках проекта 'Школа полного дня " полным ходом идёт подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников. Ребята с интернетом разбирают задания, анализируют ошибки. Каждый надеется на высокий результат. Желаем успеха.


12 сентября ребята посетили Загорский Трубный Завод. 

Не ошибиться с выбором профессии-одна из важнейших задач современной молодёжи. Несомненно высшее образование необходимо.  Но не стоит забывать о том, что рабочие специальности тоже очень востребованы.  Наша задача-предоставить ребятам выбор и помочь найти ту самую точку опоры.


Девочки и мальчики,

Все без исключения! Изучайте правила Дорожного движения!

Всем известно, как важно соблюдать правила дорожного движения. Тем не менее возрастающая плотность уличного движения делает дороги все более опасными для детей.

Любой ребенок непредсказуем и может выбежать на дорогу, и девять из десяти детей замрут на месте или закроют лицо руками, когда увидят несущихся на них автомобиль.

Чтобы устранить такой шаблон поведения нужны не только знания, но и привычки, выработанные стереотипы поведения.

Поэтому очень важно, как можно больше говорить с детьми о правилах поведения на дороге и прививать нужное поведение с помощью игры.

На этой неделе в начальных классах нашей школы сотрудники ГИБДД провели профилактическую беседу на тему безопасности дорожного движения.

Особое внимание акцентировалось на том, что использование наушников с музыкой и мобильного телефона недопустимо при переходе проезжей части. ️

У детей была возможность задуматься о сложных ситуациях на дорогах, выбрать вариант действия, объяснить свой выбор.

 
Версия для слабовидящих
 
 
Горячая линия

Адрес сайта

Министерства образования и науки Российской Федерации

Http: //минобрнауки.рф/

 Московская область по вопросам приема в первый класс

телефон 8 (498) 602-10-27  

 Горячая линия Министерства образования по вопросам ЕГЭ

телефоны 8 (498) 602-10-95

                   8 (498) 602-11-42

                   8 (498) 602-11-43

Горячая линия Министерства образования по вопросам оплаты труда по муниципальным образовательным организациям 

телефон 8 (498) 602-13-76

 

Управление образования Администрации

Сергиево-Посадского городского округа

телефон - 8 (496) 547-39-46

8 (496) 547-03-38

http://obrazovanie.sergiev-reg.ru

 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 8 г. Пересвета"

телефон - 8 (496) 546-78-19, электронная почта - persc8@yandex.ru

Телефон доверия.

Горячая линия

8 (800) 100-49-94